- Ты - зомби! - Я ПЛАЧУ НАЛОГИ!!!/// У меня будет своя бухгалтерия, с тортом и "девочками"!
Вручил мне вчера клиент очередные документы на ремонт автомобиля. У быхгагтера возник вопрос: "Что водитель делает с машиной? По каким дорогам ездит? Месяца не прошло после прохождения ТО, опять ремонт. Машинке только 2 года. Вы что с ней делаете?!" У директора недоумение на лице. Показываю документы.
20 апреля 2012 года, акт выполненных работ и перечень запчастей (цитирую документ):
- ТО - 40 000 км - 3 000 руб.,
- С/у - защиты картера - 450 руб.,
- шиномонтаж+балансировка 4-х колес - 2 700 руб.,
- замена перегоревших ламп - 900 руб.,
- замена крепежа держателя капота - 150 руб.,
- кольцо уплнотнительн. - 1 шт., 58.43 руб.,
- лампа - 1 шт., 104.10 руб.,
- ЛАМПА - 1 шт., 103.12 руб.,
- масло моторное - 3,5 л, 1 188.88 руб.,
- пакет для колес - 4 шт., 40.12 руб.,
- СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 4 шт., 1 373 руб.,
- фиксатор - 1 шт., 11.79 руб.,
- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - 1 шт., 601.04 руб.,
- ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ - 1 шт., 591.72 руб.,
- ФИЛЬТР САЛОНА - 1 шт., 1 015.99 руб.
Всего к оплате - 12 288.19 руб. с НДС.
Вчерашние документы от 12 мая 2012 года, акт выполненных работ и перечень запчастей:
- замена заднего фонаря - 300 руб.,
- жидкость низкозамерзающая омывателя стекла (-30) - 5 л, 200 руб., (Зачем в теплое время 5 литров низкозамерзающей жидкости?)
- ЖИДКОСТЬ СИСТ.ОХЛАЖ.Д - 2 л, 357.48 руб.,
- масло моторное - 1 л, 455.59 руб.,
- ФОНАРЬ ЗАДНИЙ (прав) Partner Tepee - 1 шт., 2 892.30 руб.
Всего к оплате - 4 205.37 руб. с НДС.
Не могу понять, почему некоторые запчасти пишут заглавными буквами?
Господа автомобилисты, вот что нужно делать с машиной, чтобы каждый месяц отгонять в автосервис и ремонтировать, как минимум, на 4 - 5 тысяч рублей?
20 апреля 2012 года, акт выполненных работ и перечень запчастей (цитирую документ):
- ТО - 40 000 км - 3 000 руб.,
- С/у - защиты картера - 450 руб.,
- шиномонтаж+балансировка 4-х колес - 2 700 руб.,
- замена перегоревших ламп - 900 руб.,
- замена крепежа держателя капота - 150 руб.,
- кольцо уплнотнительн. - 1 шт., 58.43 руб.,
- лампа - 1 шт., 104.10 руб.,
- ЛАМПА - 1 шт., 103.12 руб.,
- масло моторное - 3,5 л, 1 188.88 руб.,
- пакет для колес - 4 шт., 40.12 руб.,
- СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 4 шт., 1 373 руб.,
- фиксатор - 1 шт., 11.79 руб.,
- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - 1 шт., 601.04 руб.,
- ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ - 1 шт., 591.72 руб.,
- ФИЛЬТР САЛОНА - 1 шт., 1 015.99 руб.
Всего к оплате - 12 288.19 руб. с НДС.
Вчерашние документы от 12 мая 2012 года, акт выполненных работ и перечень запчастей:
- замена заднего фонаря - 300 руб.,
- жидкость низкозамерзающая омывателя стекла (-30) - 5 л, 200 руб., (Зачем в теплое время 5 литров низкозамерзающей жидкости?)
- ЖИДКОСТЬ СИСТ.ОХЛАЖ.Д - 2 л, 357.48 руб.,
- масло моторное - 1 л, 455.59 руб.,
- ФОНАРЬ ЗАДНИЙ (прав) Partner Tepee - 1 шт., 2 892.30 руб.
Всего к оплате - 4 205.37 руб. с НДС.
Не могу понять, почему некоторые запчасти пишут заглавными буквами?

Господа автомобилисты, вот что нужно делать с машиной, чтобы каждый месяц отгонять в автосервис и ремонтировать, как минимум, на 4 - 5 тысяч рублей?
на ней нужно ездить в рабочем режиме!
мы свою рабочую 14 уже зае...ь (простите за грубость) чинить.
из весго списка могу точно сказать, что по ушам и по загривку водиле за сломанный крепеж держателя капота и отлделный втык за разбирый фонарь.
все остальное - нормально для рабочей машины.
немного удивительно, что на ТО 40 000 меняли фильтр салона, но в принципе если первый раз, то нормально.
вот почему масло пришлось литр доливать - это надо узнавать, устранено ли.
а жидкость незамерзающая видимо в техцентре была только 5литровой канистрой, вот все и прописали.
но вообще-то в автосервисах не заливают воду в бачок омывателя, так что если они проверяли вес жидкости - то это нормально)
Не могу понять, почему некоторые запчасти пишут заглавными буквами?
вот что тут скажешь?
Мне, в общем, все равно, их машина - пусть, что хотят, то и делают. Просто данный автомобиль в силу жизненных обстоятельств числится на другой фирме, которая счета за ремонт и оплачивает. (Как-нибудь напишу про эту ситуацию.) И когда каждый месяц приходится платить, то начинаются вопросы. Тем более, есть вторая такая же машинка, и с ней нет никаких проблем, и ТО прошла за меньшую сумму. Меня вот и разбирает любопытство.
у меня две абсолютно идентичных газели. разница в стоимости ТО выходит до 50 %. и дело не только в пилотаже.
первоначальная поломка одной детали может комом повлечь медленное нарушение целостности.
у нас было такое, что в одну заправили некачественное топливо - пришлось гнать на внеочередное ТО. соответственно сбился график обслуживания топливной системы, по отношению к первой)
но, разбитый фонарь - это уже чисто водительский косяк)
но если подобные затраты идут не просто последние два месяца, а постоянно, то конечно вопрос к водителя.