Знаете, что больше меня раздражает в работе бухгалтера? Нет, не дебилизм нашего законодательства, не хамство в ПФР и ИФНС, не даже мои клиенты, хотя их иногда хочется покусать или стукнуть дыроколом, а звонки наподобие: "Здравствуйте, ля-ля-ля, бла-бла-бла, ля-ля-ля, "Гарант"!"
Я: "Нет, спасибо."
Мне в ответ: "Ля-ля-ля, фа-фа-фа, бла-бла-бла, "Гарант"!"
Я, с трудом прорываясь сквозь речевой поток: "Спасибо за информацию, но нет!"
Опять: "Ля-ля-ля, бла-бла-бла, ля-ля-ля, "Гарант"!"
Я: "НЕТ!"
Что слышу в ответ, вы сами догадались. Скажите мне, пожалуйста, что такого непонятного в слове "нет". Всего три буквы, очень хорошее, емкое слово, но почему-то не понимают. Приходиться бросать телефонную трубку.