Вручил мне вчера клиент очередные документы на ремонт автомобиля. У быхгагтера возник вопрос: "Что водитель делает с машиной? По каким дорогам ездит? Месяца не прошло после прохождения ТО, опять ремонт. Машинке только 2 года. Вы что с ней делаете?!" У директора недоумение на лице. Показываю документы.
20 апреля 2012 года, акт выполненных работ и перечень запчастей (цитирую документ):
- ТО - 40 000 км - 3 000 руб.,
- С/у - защиты картера - 450 руб.,
- шиномонтаж+балансировка 4-х колес - 2 700 руб.,
- замена перегоревших ламп - 900 руб.,
- замена крепежа держателя капота - 150 руб.,
- кольцо уплнотнительн. - 1 шт., 58.43 руб.,
- лампа - 1 шт., 104.10 руб.,
- ЛАМПА - 1 шт., 103.12 руб.,
- масло моторное - 3,5 л, 1 188.88 руб.,
- пакет для колес - 4 шт., 40.12 руб.,
- СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - 4 шт., 1 373 руб.,
- фиксатор - 1 шт., 11.79 руб.,
- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ - 1 шт., 601.04 руб.,
- ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ - 1 шт., 591.72 руб.,
- ФИЛЬТР САЛОНА - 1 шт., 1 015.99 руб.
Всего к оплате - 12 288.19 руб. с НДС.
Вчерашние документы от 12 мая 2012 года, акт выполненных работ и перечень запчастей:
- замена заднего фонаря - 300 руб.,
- жидкость низкозамерзающая омывателя стекла (-30) - 5 л, 200 руб., (Зачем в теплое время 5 литров низкозамерзающей жидкости?)
- ЖИДКОСТЬ СИСТ.ОХЛАЖ.Д - 2 л, 357.48 руб.,
- масло моторное - 1 л, 455.59 руб.,
- ФОНАРЬ ЗАДНИЙ (прав) Partner Tepee - 1 шт., 2 892.30 руб.
Всего к оплате - 4 205.37 руб. с НДС.
Не могу понять, почему некоторые запчасти пишут заглавными буквами?
Господа автомобилисты, вот что нужно делать с машиной, чтобы каждый месяц отгонять в автосервис и ремонтировать, как минимум, на 4 - 5 тысяч рублей?