Возвращение блудного попугая
Сейчас тут будет
море крови романтический бред!
читать дальшеМетхенберг. Раннее утро. Восход солнца. Город только-только проснулся. Начинается утренняя суета. На горизонте появляются корабли. (И, главное, на фоне восходящего солнца. Я знаю, что у меня идея фикс! Знаю!) Объявляется боевая тревога. Город спешно готовится к обороне. Военные корабли снимаются с якорей для встречи незванных гостей, которые уже входят в гавань. И вот тут все потихоньку начинают впадать в шок или думать, что сошли с ума - на кораблях дриксенские флаги. А некоторые моряки вообще за эсперы хватаются, так как узнают корабли Западного флота, считавшиеся погибшими во время шторма у Хексберг. (Адмирал, Метхенберг в опасности! Выходцы атакуют!)
Вошедшие в гавань корабли пушечными залпами приветствуют город. (Должен же быть какой-то условный знак для своих.) Корабли бросают якоря, спускают шлюпки на воду. К этому времени весть о возвращении остатков Западного флота успела облететь Метхенберг. Почти все население собралось в порту встречать моряков. Шлюпки причаливают, из первой выбирается Доннер и спрашивает, мол, кому докладывать о возвращении. Какой-то молоденький матросик растерянно отвечает: "Господину адмиралу цур зее". А Доннер, так нехорошо прищурившись, уточняет: "И кто у нас адмирал цур зее?" Матросик, ничего не понимая, говорит: "Олаф Кальдмеер." Остальное можете представить сами. Цветы, слезы радости, всеобщее ликование, торжественные молебны и так далее.
Хочу, чтобы Доннер был впереди всех на "Пламени небесном", очень хочу! Да, и на фоне восходящего солнца! А идея фикс началась с этой картины. Художник Богаевский К. Ф. Картина "Корабли. Вечернее солнце." 1912 г.
Картинка кликабельна.Но быхгагтера клинит на восходе солнца.
А это просто обожаемая быхгагтером третья часть симфонии № 5 Людвига ван Бетховена. Есть тут кусочек музыкальной темы, который напоминает марш, и возникает ассоциация почему-то с дриксенским флотом. И до кучи 4-я часть, а то 3-я как-то непонятно обрывается.